Eсли в вoпрoсax мeдицины урoвeнь грaмoтнoсти людeй oбычнo нижe срeднeгo, тo кoсмeтoлoгия — тoчнo тeмный лeс для бoльшинствa. Кaкиx тoлькo мифoв нe ходит о косметике для ухода за кожей и процедурах, что порой удивляешься логической безосновательности сделанных людьми заключений. Производители только рады подогревать веру в мифы и выпускать косметику для разного возраста, обещать чудодейственное выравнивание рельефа кожи и уверять, что средства работают только в комплексе. WomanHit.ru вновь разрушает неверные представления о косметике.
Крем для возрастной кожи
Сразу отметим, что после использования крема «против морщин» ваша подтянутая кожа не превратится в курагу — этот миф оставьте для детских лет, когда мама строго-настрого запрещала наносить себе на лицо ее косметику. Основное отличие кремов для возрастной кожи в составе средств: в них больше силиконов, масел, светоотражающих частиц — всего, что поможет временно заполнить мелкие морщинки и сгладить рельеф глубоких складок. У некоторых девушек первые морщины появляются в 16—20 лет — им также подойдут такие крема. Запомните: крем не выровняет рельеф навсегда — лишь до момента умывания лица, но замедлит появление новых морщин за счет поддержания уровня водного баланса и ускорения отшелушивания омертвевших клеток во время ручного массажа лица.
Косметика глубокого действия
Когда производитель обещает вам, что крем пропитает все слои кожи, можете смело писать письмо в Роспотребнадзор или ФАС: по закону РФ, все косметические средства должны действовать в роговом слое и эпидермисе, они не могут попадать в дерму. «Глубокое увлажнение», как любят писать пиар-службы косметических заводов, вам обеспечат только инъекционные процедуры у косметолога. Так что не тратьте деньги зря на дорогостоящую косметику с частицами золота, стволовыми клетками и прочим, что не окажет на вашу кожу никакого влияния.
Уходовая линейка от одного производителя
Знаете, почему косметические компании убеждают вас, что лучше всего их продукты действуют только в комплексе из средств одной линейки? Причина банальная — боязнь потерять платежеспособного покупателя. Производителю проще убедить вас в том, что крем для лица не может использоваться без предварительной сыворотки и тоника ровно этой линейки, чем предложить альтернативы и рассеять ваше внимание, так что вы можете потерять интерес к этой фирме вообще. Всегда смотрите на потребности кожи — многим девушкам хватит сыворотки для увлажнения лица, а кому-то никак не обойтись без тканевой маски поверх крема. Рекомендации по возрасту — это всего лишь маркетинговый ход, на который «ведутся» покупательницы старшего возраста — читайте состав и ищите в нем нужные компоненты.