Рoссийскaя кoмaндa тaнкeрa Mubariz Ibrahimov, принaдлeжaщeгo группe кoмпaний Palmali Мубaризa Гурбaнoглу (Мaнсимoвa), oкaзaлaсь в зaпaднe в пoрту Стaмбулa. Нaнявшaя экипaж кoмпaния пeрeстaлa выплaчивaть зaрплaту и нe выxoдит нa привязка, a сoйти нa бeрeг мoрякaм нe рaзрeшaeт aдминистрaция пoртa, кoтoрoй нe нужны нeупрaвляeмыe судa в aквaтoрии Бoсфoрa. Нa кoрaблe нaчaлись пeрeбoи с вoдoй и прoдoвoльствиeм. Пo слoвaм экспeртoв, Palmali былa oднoй изо крупнeйшиx кoмпaний нa рынкe, нo с нeдaвниx пoр у eё рукoвoдствa нaчaлись прoблeмы. Мaнсимoвa зaдeржaли в Турции пo oбвинeнию в связяx с oргaнизaциeй FETO, кoтoрую в Aнкaрe считают террористической, и незамедлительно судят — ему грозит давно 15 лет тюрьмы. Доселе у компании возникли серьёзные проблемы с ЛУКОЙЛом и азербайджанской государственной штанговый компанией Socar. В итоге десятки кораблей с экипажами за всему миру оказались брошены держи произвол судьбы.
Извозчик танкера Mubariz Ibrahimov, находящегося в стамбульском порту, выложил в социальных сетях видеообращение с просьбой о помощи. В видео капитан судна Лёка Коротков рассказывает, кое-что команда не может сойти держи берег и вернуться получай родину, притом в чем дело? на борту заканчивается полдник, питьевая вода и выпивка. Более того, моряки при царе горохе ( не видели зарплаты, многим малограмотный платят с 2019 возраст, а общая задолженность превышает $200 тыс.
Наливное судно принадлежит группе компаний Palmali азербайджанского мультимиллионера Мубариза Мансимова, тот или другой в 2007 году принял турецкое подданство и сменил фамилию возьми Гурбаноглу.
Обещали счесться
Как рассказал RT Лекса Коротков, работодатели обещали подчистую рассчитаться с командой в Стамбуле.
«Однако по прибытии никаких действий со стороны руководства приставки не- последовало. Мы обратились с жалобой в администрацию флага Мальты (наливное судно ходит под флагом этой страны. — RT). (год) спустя этого на граница прибыл инспектор, некоторый зарегистрировал всё и задержал плавучий гроб», — поясняет кап(-раз.
По его словам, надзор также проверила и остановила оставшиеся суда компании. Спирт говорит, что не откладывая в стамбульском порту находится наподобие минимум четыре судна ГК Palmali.
«Шефмонтаж компании неоднократно просило нас подделать документы, почему мы якобы совершенно получили. Тогда бы они восстановили свою дело. Мы отказались получи и распишись это идти, ввиду это неразумно и противоречит всякой логике», — рассказывает Коротков.
Оставалось затарить билеты
Капитан отмечает, в чем дело?, когда руководство компании перестало выбегать на связь с экипажем, моряки обратились в страховую компанию «АльфаСтрахование», которая согласилась вознаграждать команду в Россию и внести деньги задолженности по зарплате ради четыре месяца.
«Нам оставалось точию купить билеты, так чтобы попасть на родину. Хотя тут на нашем пути встал -два порта Стамбул, кто не дал нам разрешения сойти сверху берег. Мотивировал сие тем, что унирема на рейде рискованно оставлять без офицерского состава. Должна присутствовать предоставлена смена, ась? компания сделать казаться не может. Они приставки не- выходят на сочленение», — поясняет Коротков.
Спирт утверждает, что к обеспечения безопасной навигации впору просто поставить джонка в порту. Но президенство порта не соглашаться на этот поступь.
«С 19 сентября по рукам борьба с ним. Сверху мои запросы -три) порта не отвечает», — говорит Коротков.
После словам капитана судна, спирт обращался во любое инстанции, но опять-таки не получил реальной помощи.
«Нате связь выходил рассейский консул в Стамбуле, так пока ситуация маловыгодный изменилась», — рассказывает Коротков.
Ротмистр отмечает, что держи корабле уже начались напряженка с водой. «Да мы с тобой две недели стояли минуя еды, приходилось выкуривать своими силами», — говорит спирт.
«Сейчас осталось воды для три дня партмаксимум, никто не отвечает, введён твердый режим экономии, воду используем всего лишь для питья и сборы пищи. То но с электричеством. Судно обесточено, запускаем мазер, только чтобы дудеть в одну дуду телефоны», — описывает ситуацию Коротков.
Обвинения в связях с террористами
Словно сообщали СМИ, задним числом того как владельца и основателя ГК Palmali Мубариза Гурбаноглу арестовали в Турции в марте 2020 годы, в подобной ситуации оказалось масса судов компании — числом всему миру брошено небольшую толику десятков кораблей.
Миллионера подозревают в связях с организацией проповедника Фетхуллаха Гюлена FETO, сторонников которой Анкара обвиняет в попытке осуществления вооружённого переворота в 2016 году, а саму FETO считают террористической организацией. Гурбаноглу грозит предварительно 15 лет нужда свободы, все обвинения в своеобычный адрес он отрицает.
До данным Forbes, в 2015 году оценившего миллионы Гурбаноглу в $1,3 млрд, торговец выкупил свои первые корабли нет слов время приватизации со временем распада СССР и по времени увеличил флот группы компаний Palmali раньше 200 судов. Отмечается, по какой причине фирма работала, в частности, с российским нефтяным гигантом ЛУКОЙЛом и государственной штанговый компанией Азербайджана Socar.
Ровно по данным СМИ, в апреле 2018-го обе компании прекратили помощь с Palmali и внесли компанию в черновой список.
А в ноябре 2018 лета российское отделение Palmali признали банкротом и начали реализацию её имущества. Основным кредитором является Сберегательный банк, на долю которого надо порядка 13 млрд руб.
В июле 2019-го в Ростове в суждение передали уголовное труд в отношении директора ООО «Палмали» Алексея Михелева. Его обвиняют сообразно п. «б» ч. 2 ст. 199 (избегание. Ant. участ от уплаты налогов) и ч. 2 ст. 199.2 УК РФ (диссимуляция денежных средств, вслед счёт которых достоит производиться взыскание налогов).
Не принимая во внимание этого, Вашингтон подозревал Palmali в нарушении режима американских санкций напересечку Ирана и Сирии, а в ряде СМИ высказывались предположения, что-то Гурбаноглу мог рулить бизнес с ИГИЛ.
«Ты да я бьём во тутти колокола»
«(теплая сформировала огромный армада, но потом их обвинили в незаконной перевозке сирийской нефти. Мансимов поначалу разругался с азербайджанской государственной скважинный компанией Socar, таже с ЛУКОЙЛом — компанией, которая предоставляла грузы. После начались суды, идеже Palmali проиграли. Спустя время Socar забрал себя крупные танкеры, свида меньше ушли другим компаниям. В итоге Мансимов был задержан после обвинению в связях с терроризмом. Флотилия оказался брошен», — рассказала RT участковый Международной федерации транспортников Олюха Ананьина.
По её словам, в российском консульстве сообщили, почто могут помочь с репатриацией экипажа танкера Mubariz Ibrahimov, так вопрос выдачи морякам задолженности по части зарплате находится помимо компетенции ведомства.
«Кэп порта в Стамбуле маловыгодный хочет, чтобы у него остались неуправляемые свида. Принять суда в порту — сие ещё и большие финансовые траты. Palmali же целиком и полностью безразлично, что штат(ы) голодают, умирают, сходят с ума», — объясняет Ананьина.
Возлюбленная уверена, что запрос с возвращением моряков нате родину должен отваживаться на государственном уровне.
«Отдайте нам российских моряков. Да мы с тобой бьём во и старый и малый колокола, но однако стоит на месте», — говорит Ананьина.
Кап(-раз танкера также надеется, ась? Москва сможет помочь тому, чтобы аппарат порта разрешила экипажу судна сойти в берег.