Брeнд нишeвoй пaрфюмeрии Pure Sense выпустил три нoвыx aрoмaтa: Felicity («Счaстьe»), Harmony («Гaрмoния») и Opulence («Изoбилиe»). Пo мысли создателей, всякий из них обязан погружать человека в накопления, вынесенное в название композиции.
Благовоние Felicity, «через которого лицо невольно расплывается в радостной улыбке», состоит изо нот лайма, эстрагона, колы, вишни, а пофигистский Harmony — изо яблока, озона, тюльпана, полыни. Барочный Opulence составили ноты черного перца, мускатного ореха, шафрана, снаряд.
Создателями ароматов стали Стюра Вислобокова, Мария Ушакова и Шурик Яшин.
Новая дорога бренда знаменует и новую концепцию, в которую выстраиваются духи. Если предыдущие коллекции бренда были посвящены повседневным эмоциям, ведь Felicity, Harmony и Opulence отражают желаемые состояния.
Кэт Зинченко, основательница парфюмерного бренда Pure Sense, — гекуба проекта «РБК Визионеры». Визионеры — сие люди, чьи идеи и проекты меняют выше- образ мыслей и кисть (смелая) жизни.