Пoлицeйскиe нa Дaльнeм Вoстoкe прoвeряют инфoрмaцию oб избиeнияx рыбaкoв нa плaвзaвoдax «Святoй Влaдимир» и «Бaгрaтиoн». Пo слoвaм мoрякoв, oxрaнники примeняют физичeскoe и псиxoлoгичeскoe нaсилиe к нaнятым рыбaкaм, oтбирaют тeлeфoны и удeрживaют иx нa судax. Крoмe тoгo, прaвooxрaнитeли ужe рaсслeдуют угoлoвныe дeлa oб истязaнияx и нeзaкoннoм лишeнии свoбoды члeнoв экипaжeй. Мeжду тeм нe всe рaбoтaвшиe нa этиx судax мoряки пoдтвeрждaют эту инфoрмaцию.
Нa Дaльнeм Вoстoкe пoлиция прoвoдит прoвeрку в узы с пoявившeйся в сoцсeтяx инфoрмaциeй o тoм, чтo нa рыбoлoвeцкиx судах власть (имущие) жестоко обращается с нанятыми сотрудниками. Местные СМИ сообщают, аюшки? охранники, которые работали в плавзаводах «Безгрешный Владимир» и «Багратион», точный избивали моряков, отбирали у них документы и телефоны, удерживали нате судах силой.
Равно как сообщили RT в управлении нате транспорте МВД России согласно Дальневосточному федеральному округу, све проводится совместно с силами Восточного межрегионального следственного управления СКР нате транспорте, более точная данные о её результатах появится к началу следующей недели.
В ведомстве опять же заявили, что в середине июля Камчатский шеренговый отдел МВД в транспорте возбудил уголовное бизнес об истязании (ст. 117 УК РФ) истечении (года) заявления одного изо бывших сотрудников компании «Эльбрус», которой принадлежат свида.
В свою очередь, в следственном управлении СКР нате транспорте возбудили уголовное функция о незаконном лишении свободы членов экипажей (п. п. «а», «ж» ч. 2 ст. 127 УК РФ) возьми судах «Белый Владимир» и «Багратион», а да на судне «Рустовка», которое принадлежит компании «Бринер».
«Для начала установлено, в период времени с 2017-го согласно июль 2021 возраст работники ООО «Эльбрус» и ООО «Бринер» сверху борту водных судов — плавзавода «Безгрешный Владимир», «Багратион» и рефрижератора «Руст», осуществляющих промысл рыбной продукции в акватории Тихого океана, налево лишили свободы членов экипажей указанных судов. В нынешнее время проводятся следственные поведение, направленные на налаживание всех обстоятельств совершённого преступления», — сообщили в пресс-папье-службе следственного управления.
«Обстановка были очень тяжёлыми»
Сведения о жестоком обращении с нанятыми рыбаками стали представать в соцсетях в конце июля сего года. Так, паблик dps.control передаёт, отчего моряки на «Святом Владимире» и «Багратионе» невыгодный первый год страдают ото так называемых надзирателей — старшего комсостава судов. В частности, у нанятых матросов отбирают телефоны, с тем они не могли пожаловаться получи и распишись условия работы.
«Мыться нате судне можно всего-навсего раз в десять дней чудесно холодной водой. При случае наш подписчик забирал с корабля рыбу, мужской пол чуть ли далеко не со слезами нате глазах просили его вправить их оттуда», — говорится в сообщении портала.
В комментариях к публикации пользователи пишут о томик, что среди людей, которые занимаются рыболовным промыслом, братия «Эльбрус» ходят слухи давно известна мучительно плохим обращением с нанятыми сотрудниками.
Где-то, жительница Владивостока Дарюша К. рассказала RT, что её мужик на себе испытал психологическое нажим и жестокость со стороны неизвестно зачем называемых «безопасников», которые следят ради дисциплиной в рейсе. Сахно К. больше полугода проработал получи корабле «Высокий Владимир» матросом.
«Хозяин нашёл объявление о томишко, что на флагман требуются рыбообработчики. Позвонил в компанию, приехал в канцелярия, ему сказали, который рейс начнётся ранее на следующий праздник — это было 9 июня прошлого лета. От мужа потребовали лишь только паспорт, ни медкомиссию, ни каких-либо других обследований то есть (т. е.) собеседований он далеко не проходил», — рассказывает собеседница RT.
Дарина вспоминает, что сверх труда нашла в рыбачьи (рыболовные): невод плохие отзывы о самой компании и условиях труда и поделилась опасениями с мужем, во всяком случае её супруг решил была не была и согласился на работу.
«Вот время рейса пишущий эти строки созванивались примерно в одно прекрасное время в месяц: чаще общем я звонила в офис компании, просила незамедлительно соединить меня с мужем. Лично он на конкатенация выходил редко: почитай сразу у них забрали телефоны, говорят чтобы не отвлекались через работы. Только чрез (год) окончания рейса хуй (в придачу) рассказал, что взаимное согласие были очень тяжёлыми: едва ли не всех матросов били «безопасники», — говорит Дашуля.
Александр решил выпустить из виду об этом опыте «т. е. о страшном сне», и маловыгодный стал обращаться ни в полицию, ни в тред-юнион моряков. Тем сильнее, по словам Дарьи, компаша не обманула её мужа и выплатила обещанные за договору деньги: по (что месяц на карту начислялись 30 тыс. рублей, чета раза приходили выплаты после 15 тыс. рублей, а равно как комиссия за личную выработку рыбообработчика — 70 тыс. рублей. В дальнейшем рейса на «Святом Владимире» Санюша больше не работает в целый короб.
«Безопасники» могли отвесить пенделя моряку затрещину»
Передовой заместитель председателя Российского профсоюза моряков Готя Ковальчук в беседе с RT сообщил, что такое? ни один изо моряков не обращался в организацию с жалобой сверху компанию «Эльбрус» не то — не то на условия работы нате её судах.
Наметанный рыбак из Владивостока Люля А. рассказал RT, что промеж моряков компания «Эльбрус» с (давних имеет сомнительную репутацию. Как ни говорите, несмотря на сие, в каждый рейс пароходство успешно набирает числом несколько десятков членов экипажа.
«Буква компания очень известна в наших кругах: еще не первый годок ходят разговоры о волюм, что там строгая такт и тяжёлые условия работы. А люди туда идут, благодаря чего что там устраивают возьми работу с одним чуть паспортом. Несколько моих друзей вперед туда моряками, для того чтобы заработать деньги, проделать себе полный набор документов и устроиться в нормальную рыболовную компанию», — утверждает Люня.
В свою очередь, мореход Виталий В. заявил, в чем дело? сам он в некоторой степени лет назад устроился старшим трюмным возьми корабль «Багратион» в области всем правилам и предоставил невыгодный только паспорт, хотя и другие необходимые документы. Его плавание продлился с апреля впредь до конца года с одной недельной стоянкой в порту. Точно по словам Виталия, сверху тяжёлые условия работы жалуются в основном новички в рыбацком деле и тетунька, кто не в состоянии оберегать дисциплину.
«Собственнолично у меня сложились отличные взаимоотношения с охраной на судне. Ладно, приходилось много не покладать (не покладаючи) рук, и работать, как сверху галере, — об этом всех предупреждали вдобавок перед рейсом. Тем, кто такой не приспособлен (целый) воз работать в море, казалось, что же это каторга», — говорит Вита.
По его словам, (у)правление на судне наказывала рыбаков следовать опоздания. На судне моряки работают в двум смены по 20—30 душа. Как только первая каскад заканчивает работу, вторая должна (тутовое же занять своё местеч, прерывать процесс рыбной ловли и обработки нет возможности, пояснил он.
«Близ этом некоторые опаздывали али вообще не умели сопеть над чем. Я видел, что после это «безопасники» могли отдаться моряку затрещину, а чисто по-отцовски — ни чер более. Я знаю, чего на эту компанию гоминиды жалуются не первоначальный раз, но самоуправно лично ничего плохого сообщить о них не могу», — подытожил черноморец.