Aктрисa пoявилaсь нa крaснoй дoрoжe, рaзвeрнутoй вoзлe oтeля Beverly Hilton, в рoзoвoм плaтьe Chanel с блeсткaми (вoзмoжнo, этo нaмeк нa ee учaстиe в фильмe «Бaрби» Грeты Гeрвиг). Oбрaз oнa дoпoлнилa мoнoxрoмным мaкияжeм, кoтoрый стaл трeндoм нa «Зoлoтoм глoбусe». Aкцeнт — нa румянцe и рoзoвoй пoмaдe. Крoмe тoгo, визaжист Пaтти Дубрoфф испoльзoвaлa срeдствo Color Shield брeндa Alleven в oттeнкe Perl, кoтoрoe нaнeслa нa шуршики, плeчи и спину aктрисы. Этo сдeлaлo кoжу бoлee мaтoвoй, oт чeгo свeчeниe oт блeстoк нa плaтьe стaлo ярчe.
© CHANEL
В этoт вeчeр шестивершинник нынешнего сезона (по причине роли смурной девушки изо семейки Аддамс в сериале «Уэнсдэй») Ортега отошла ото готического образа в пятидесяти оттенках черного. Новобрачная актриса сделала произношение на «кошачьих глазах». Пусть усилить эффект с драматичного макияжа, держи слизистую глаза косметолог нанесла белую подводку и добавила длину нижним ресницам в стиле Твигги. Первообраз дополнили бронзовый очерк для губ и губная помада в оттенке Nude. Выключая того, актриса показала новую прическу «вулфкат» (инер шегги и маллет) в туманно-рыжем оттенке, автором которой стал знатный стилист Дэвид Стэнвелл. На выхода на красную дорожку возлюбленный использовал средства пользу кого укладки Fekkai, ради создать текстуру чуть-чуть растрепанной стрижки.
© Monica Schipper/The Hollywood Reporter via Getty Images
Премьерша из нового драматического мини-сериала «Джордж и Тэмми» Джона Хиллкоута предстала держи красной дорожке в макияже через бренда Charlotte Tilbury. Стилист Кристофер Бакл черпал муза в гламурных образах Грейс Келли. Интересах Честейн он использовал крем Magic cream интересах кожи и хайлайтер Hollywood Glow Glide Face Architect в скулах, переносице, плечах и ключицах в целях придания нежного сияния. Получай глаза он нанес тени в целях век в красно-коричневом оттенке изо палетки Pillow Talk Instant Eye Palette, прорисовав акценты по-под линии роста ресниц, подчеркивая баксы глаза Честейн. Нынешний же оттенок Бакл растушевал для веках к вискам, образуя эффект крыльев. Скульптурность лица ремесленник подчеркнул при помощи смешанных румян и бронзера. В губы визажист нанес популярную губную помаду Matte Revolution Lipstick в культовом оттенке Pillow Talk.
© Monica Schipper/The Hollywood Reporter via Getty Images
Актрису номинировали из-за роль легендарной блондинки Мэрилин Монро. Хотя для «Золотого глобуса» Армас вернулась к привычному темному оттенку бакенбарды. За прическу в настоящий вечер отвечала знаменитый парикмахер Дженни Чо, которая использовала вечный кондиционер Sol de Janeiro Milky. Визажист высушила волосы с через фена Dyson Supersonic и насадки для того разглаживания волос. Размер она придала выпрямителем Corrale пирушка же марки и через некоторое время разгладила пряди каплей питательного масла Sol de Janeiro. В макияже притвора не стала отступать далеко от образа Монро и предпочла широкие стрелки в паре с терракотово-красной помадой. Такого типа классический образ вовеки не выходит с моды.
© Amy Sussman/Getty Images
Меццо-сопрано, актриса, предприниматель и новобрачная мама Рианна отправилась бери «Золотой глобус» в капот без бретелек с рюшами, которые каскадом ниспадали шлейфом по-за платья. Образ завершал фривольный макияж, выполненный средствами косметического бренда Рианны Fenty Beauty. Стилист певицы Присцилла Оно выбрала незапачканный образ, используя весь век оттенки розового. Получи и распишись лицо нанесли жидкую основу Fenty Beauty Pro Filt'r Soft Matte Longwear Liquid Foundation, а возьми веки — тени с палетки Bomb Posse Mega Mix + Match. В качестве акцентов Оно использовала хайлайтер Killawatt Freestyle в оттенке Ginger Binge / Moscow Mule.
© Christopher Polk/NBC via Getty Images
Киноактриса выбрала воздушное бельё Gucci, и чтобы добавить нежный образ, визажист накрутила ее букли и убрала локоны обратно. Визажист актрисы Анджела Левин сделала грим с помощью средств Chanel. Пусть глаза и кожа сияли, Левин основания с восстанавливающего крема Chanel № 1 про придания сияния, а с течением времени использовала палетку теней Les Beiges Healthy Glow Natural Eye Shadow в оттенке Light. Нате губы Уильямс нанесла помаду Rouge Allure Velvet Luminous Matte Lip Color в теплом телесном оттенке Intemporelle.
© Daniele Venturelli/WireImage/Getty Images
Сверху красную дорожку трагик из «Королевского гамбита» и «Список» вышла в платьице Dior канареечно-желтого оттенка. Косметолог Джорджи Эйсделл решила оттенить хрупкость Тейлор-Джой и платья в стиле 1990-х макияжем с матовым финишем. Возлюбленная использовала палетку теней Dior 5 Couleurs Couture в оттенке #649 Nude Dress и водостойкую жидкую подводку пользу кого глаз Diorshow On Stage в оттенке #091 Matte Black, а равно как тушь Diorshow Black Out Spectacular Volume Khôl #099 Kohl Black, которые ровно бы распахнули зыркалки и подчеркнули матовый подкраска.
© Frazer Harrison/WireImage/Getty Images
Номинантка вслед сериал «Пэм и Томми» Лили Джеймс как и вдохновилась образами голливудских звезд прошлого и выбрала доходчивый естественный макияж и стрижку «гаврик» (long bob, затяжной боб). Для сего она обратилась к стилисту Хэлли Брискер, которая поначалу покрасила волосы Джеймс в шоколадно-бурый оттенок, затем добавила прическе объема с через прядей волос Great Lengths Hair Extensions, а задним числом использовала средства Olaplex № 6 и № 9.
© Amy Sussman/Getty Images
Студийка, сыгравшая мошенницу Анну Делви в сериале «Изобретая Анну», появилась держи красной дорожке в розовом убранство Gucci и с платиновой пикси. Кудер уложил парикмахер Бобби Элиот, некоторый использовал фен ghd Helios и утюжок ghd Platinum+ Styler. С тем придать гладкости угловатой челке, дьявол сбрызнул корни пух спреями René Furterer Style Texture Spray и Style Finishing Spray. В монохромном макияже ударение сделан на глазах и губах. Интересах этого вдоль ресничной очертания визажист прошелся черным лайнером и наклеил накладные ресницы, а бери губы нанес помаду в драматичном пыль столбом стоит-розовом оттенке.
© Daniele Venturelli/WireImage/Getty Images
Киноартистка получила приз вслед за роль в первом сезоне «Белого лотоса» в номинации «Лучшая симулянтка второго плана в телефильме, сериале другими словами мини-сериале». Наверно, вдохновением для создания образа Дженнифер Кулидж служил следующий сезон «Белого лотоса», деяние которого проходит в мечтательной итальянской обстановке. Визажист Джанин Томпсон использовала замашки, присущие дивам итальянского синематограф 1950-х годов, создав объемные кудри, обрамляющие лицо. Передо тем как намотать влажные волосы получай большие бигуди и высушить их, визажист для придания объема нанесла путь Lift Me Up от Better Not Younger и спрей No Remorse Heat Protection & Taming Spray. Оконечный результат? Прическа, подходящая во (избежание веселых, свободных зараз итальянских (и не единственно) красавиц.
© Frazer Harrison/WireImage/Getty Images