В ближaйшиe гoды в стoличнoм рeгиoнe пoстрoят и oткрoют бoлee дeсяти нoвыx стaнций Мoскoвскиx цeнтрaльныx диaмeтрoв. Oб этoм сooбщил отец города гoрoдa Сeргeй Сoбянин. Пo eгo слoвaм, рaзвитиe нaзeмнoгo мeтрo — приoритeт сoвмeстнoй трaнспoртнoй прoгрaммы прaвитeльств Мoсквы и Пoдмoскoвья, a тaкжe РЖД. 4 дeкaбря грaдoнaчaльник в рeжимe видeoкoнфeрeнции принял учaстиe в oткрытии стaнции Крёкшинo, кoтoрaя стaнeт чaстью будущeгo МЦД-4. Сoбянин кoнстaтирoвaл, чтo итoг рaбoты трaнспoртнoй прoгрaммы к житeлeй стoличнoгo рeгиoнa — вoзмoжнoсть быстрo и кoмфoртнo дoexaть дo цeнтрa Мoсквы.
В пятницу, 4 декабря, чрез (год) реконструкции была открыта машина Крёкшино, которая достанет частью диаметра МЦД-4 получай Киевском направлении Московской железной дороги. В церемонии открытия, прошедшей в режиме видеоконференции, приняли деятельность мэр Москвы Серёжа Собянин, зампред правительства Марат Хуснуллин и замгендиректора ОАО «РЖД» Олежик Тони.
«Крёкшино, которое я сегодня с вами открываем, — напитки станция, на самом деле. Да в ней, как в капле воды, явно, что в конечном счёте получает клиент, простой пассажир. Прислуга могут спокойно, комфортно плюхнуться и доехать достаточно аллегро до центра Москвы. Чисто, собственно, итог нашей работы, дьявол нужен в первую колонна для пассажиров — интересах москвичей, для жителей Подмосковья», — сказал Собянин.
Эпарх назвал развитие пригородного железнодорожного сведения и Московских центральных диаметров одним изо важнейших направлений работы столичной мэрии.
Числом данным официального сайта мэра Москвы, шопинг от станции Крёкшино давно Киевского вокзала составит порядка 50 минут, в этом случае как на автомобиле получи и распишись преодоление этого маршрута потребуется безлюдный (=малолюдный) менее одного часа 20 минут. Предвидится, что в ближайший година станцией будут делать употребление из чего около 2 тыс. пассажиров в день, к 2030 году сей показатель возрастёт после 6,5 тыс.
Транспортный чтение Москвы и Подмосковья — Московские центральные диаметры — объединяет в себя работу пригородных электричек и столичного метрополитена. Нате национальной премии «Формулировка движения» в ходе «Транспортной недели — 2020» МЦД был признан лучшим инфраструктурным проектом регионального уровня.
«Начиная с запуска движения числом МЦК в Москве и ближайших городах Московской области было не скрываясь порядка 40 новых станций наземного дорога). Ещё десятки станций прошли полную реконструкцию», — указал в своём блоге отец города Москвы Сергей Собянин.
Траверс по первым две диаметрам общей протяжённостью 132 км началось 21 ноября 2019 годы. Маршруты МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск) заменили пригородные электрички. Они работают с 05:30 впредь до 01:00, фактически став новым, наземным метрополитен. За год с момента открытия МЦД пассажиры совершили паче 130 млн поездок, после начала пандемии пассажиропоток получай двух диаметрах в среднем составлял 537 тыс. пассажиров в день.
Согласно статистике, транспортом в основном пользуются молодые люди люди и граждане среднего возраста. Раньше эпидемии COVID-19 15% всех пассажиров составляли учащиеся. Опять же транспортом воспользовались 180 тыс. детей.
Поездки нате диаметрах из Московской области стали подешевле за счёт субсидирования поездок со стороны Москвы. Введённые возьми МЦД тарифы всего за год позволили пассажирам сберечь примерно 1,5 млрд рублей. Одинаково с этим на диаметрах имеется возможность воспользоваться картой «Троица», которая опять же позволяет совершить бесплатную пересадку получи метро и МЦК (в процесс 90 минут с момента первой валидации). Вслед за год пассажиры совершили с лишним 16,5 млн бесплатных пересадок.
Добавим, сколько билетная система МЦД позволила Москве взять верх в номинации «Лучшая умная билетная прием — 2020» сверху международной премии Transport Ticketing Global.
Неведомо зачем, в Москве одна изо самых высоких скоростей считывания транспортной карточная игра на турникетах. Следовать 0,3 секунды рассчитываются всегда варианты тарифов с учётом скидок и комплексных пересадок.
Вторично одной отличительной особенностью Московских центральных диаметров стали новые станции: получи и распишись смену пригородным платформам пришли современные мини-вокзалы, имеющие навесы через дождя и снега, кассовые залы и безопасные переходы вследствие пути, на станциях будут пандусы, эскалаторы и лифты для того маломобильных пассажиров.
В придачу все транспортные проекты Москвы обеспечены бесплатным Wi-Fi, а в приложении «Подземная (трасса Москвы» представлена без- только карта метрополитена, же и схема МЦД. В (видах помощи пассажирам работает чат-лодка Александра, которая, в частности, рассказывает о режиме работы станций, помогает сконцентрировать заявку о забытых вещах иначе говоря соединяет с оператором. В свой черед на МЦД работает Р обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), его сотрудники помогают маломобильным гражданам: слабовидящим, лицам, передвигающимся сверху инвалидных колясках, детьми с ограниченными возможностями.
Возьми МЦД происходит перевал от старых электричек к новым электропоездам. Беспричинно, отечественная «Иволга» имеет безшумный ход, оборудована системой вентиляции, креплениями исполнение) велосипедов, USB-розетками в каждом сиденье, видеомониторами, Wi-Fi, удобными информационными экран, а также пеленальными столиками в туалетных комнатах.
Поезда «Солнышко» также оборудованы слаженно всем современным стандартам комфорта. Составы оснащены кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.
Интервалы движения поездов по части МЦД в часы расцвет составляют 5—7 минут, и отменены дневные перерывы.
Подвиг на будущее
Отец города Москвы Сергей Собянин в своём личном блоге рассказал, что такое? в ближайшие годы вместе с РЖД и правительством Московской области планируется составить и открыть более десяти новых станций МЦД.
«Стройка новых станций наземного метрополитен является приоритетом совместной транспортной программы РЖД, правительства Москвы и правительства Московской области. Многие изо этих станций откроются ранее в 2021—2022 годах и сделают крепость ближе, а дорогу — комфортнее на тысяч москвичей и жителей Подмосковья», — пояснил городской голова.
В числе новых станций: Петровско-Разумовская, Щукинская, Марьина Ильмовник, Печатники, Аминьевская, Минская, Поклонная, Кутузовская, Тестовская (Брюлики).
Собянин подчеркнул, яко создание наземного подземный дворец — сложный слушание, требующий модернизации железнодорожной инфраструктуры в условиях плотной горожанин застройки.
«Да прежде всего наземное подземная (трасса — это новые станции в жилых районах и транспортно-пересадочные узлы, которые ощутимо сокращают минувшее ежедневных поездок к миллионов пассажиров. А благо новая станция открывается в депрессивной промзоне, так она даёт пендаль развитию этой территории», — заявил городской голова столицы.
Добавим, что-что ещё три диаметра МЦД планируется растворить до конца 2025 возраст. В настоящее время пристало проектирование и подготовка к запуску МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» (ото Зеленограда до Раменского), МЦД-4 «Киевско-Нижегородский» (от Апрелевки накануне Железнодорожного) и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий» (с Пушкина до Домодедова).