Вмeстe с экспeртaми рынкa — прoизвoдитeлями кoсмeтики, влaдeльцaми клиник и сaлoнoв крaсoты — пишущий эти строки решили разобраться в
особенностях бизнеса, спросить, чем живут клиники эстетической косметологии, и расследовать, как меняется б потребителя к концепции «Произведено в России» (спойлер: процент и доверие только растут).
А покамест в этом выпуске: ключевые клиники и курорты, идеже можно пройти систематичный чекап, прокачать восприимчивость и улучшить психоэмоциональное пребывание (важно, что любое они находятся в России); изложение новинок косметики и парфюмерии; топ-8 гаджетов, которые помогут в домашних условиях производительно ухаживать за фасом и телом и сделать укладку далеко не хуже, чем в салоне прелести.
Печатный бьюти-художество «РБК Перо (золотое» распространяется вместе с газетой РБК.