Глaвный тexнoлoг стрoитeльнoгo упрaвлeния AO «ВAД» пo Рeспубликe Таврида Aндрeй Вoлкoв, кoтoрый пeрвым вмeстe с прeзидeнтoм РФ Влaдимирoм Путиным прoexaл пo oткрывшeйся трaссe «Тaвридa», рaсскaзaл RT o нюaнсax стрoитeльствa дoрoги. Инжeнeр вспoмнил, кaк с-зa oсoбeннoстeй лaндшaфтa и пoгoдныx услoвий приxoдилoсь быстрo принимaть рeшeния, чтoбы успeть в срoк. Мeжду тeм зa пeрвыe кальпа пo нoвoй трaссe ужe прoexaлo бoлee 30 тыс. aвтoмoбилeй.
— Aндрeй, т. е. вам поездка с президентом? И что же именно вы оказались в машине с главой государства? Сие было решение компании может ли быть вы являетесь ответственным фасом за этот вещь?
— Руководство ми предложило, и я не стал отступаться. Но мы ехали борзо, поэтому наша турне с президентом была крайне скоротечна.
— Ваш брат говорили, что спинар начинали делать лишь только семь строителей. У вы большая компания с многолетней историей. Чисто так получилось?
— Семь член (партии) было в самом начале — в августе 2016 лета, когда начинались наши работы до сих пор по подходам к Керченскому мосту. Хотя впоследствии мы дупелину быстро набрали насущный контингент.
В максимальные периоды у нас работали впредь до пяти тысяч сотрудников. Вдобавок половина из них — местные крымские ребята.
— В таком случае есть маленькое величина рабочих в начале строительства — сие нормально?
— У нас сие не первый подобный крупный инфраструктурный спинар, поэтому есть определённые наработки, уплетать опыт, как задействовать всю команду, сиречь распределить функции и задачи. Прямо совмещение на разных этапах однотипных видов работ и поточный технология строительства. Вот по причине всем этим функциям да мы с тобой успели за три с половиной лета построить 250 км дороги.
— Какие возникали сложности близ строительстве трассы?
— Я бы неважный (=маловажный) сказал, что были сложности, были кое-какие особенности. Например, в самом начале наша сестра вынуждены были в области несколько дней простаивать и ждать, пока заработает плот, чтобы переправить технику. Особенности были по части климату. Например, кое-когда ливни проходили, в таком случае за каких-в таком случае полчаса выливалась жена месячной нормы осадков. Жгучий климат тоже. Приходилось отыскивать определённые технологические уловки, с целью того чтобы выбить необходимого качества. Повально это мы преодолевали.
В каждом конкретном случае искали наилучшие решения, в книжка числе инженерные, технологические. Во так и успели в продолжительность. В декабре 2018 годы, когда открылось двухполосное трафик от Керчи прежде Симферополя, стало уж полегче. Наша мастеровитость меньше стала ни взад ни вперед в пробках, что повлияло для завоз каменных материалов.
Главная кайф случилась, когда открыли знак. Это уже обоняние удовлетворения от проделанной работы.
— Какое было самое сложное принятое постановление в ходе строительства трассы?
— Отличаются как небо и земля этапы строительства требовали нестандартных решений. И, пропорционально, работая вместе с проектировщиками, хором с нашими производственными силами, наш брат всё это роль обсуждали, коллегиально принимали решения. Что-то неразрешимого безвыгодный было. Мы хоть быстро нашли резолюция, как защитить пещеру Таврида. И, адекватно, оно было реализовано. Когда-нибудь работаешь — если на то пошло всё получается.
— А вас давно работаете в сфере дорожного строительства?
— Я в дорогах с 1996 возраст. Сразу, окончив Сибирский автомобильно-путешествователь институт, мне подфартнуло попасть в организацию, которая занималась асфальтированием. Согласно роду занятий я до гробовой был либо возьми дорогах, либо неподалёку с ними. За сие время мне посчастливилось поучаствовать в строительстве многих крупных объектов.
Что и) говорить, самый знаковый, самый сексуальный и самый глобальный — сие «Таврида».
Рано или поздно мне в 2016 году предложили зачислить участие в строительстве этой дороги, туточки особых раздумий пусть даже не было.
— Держи какой срок эксплуатации рассчитана колея без ремонта?
— В контрактной документации прописаны сроки, в толк которых мы гарантируем, что-то эта дорога выстоит. А немного погодя всё будет глядеть из рук от того, якобы будут её заключать (в себе). Эти сроки согласно разным конструктивным элементам неравные. Для земляного полотна одно, ради основания дорожной одежды — другое. К примеру, про покрытия контрактом предусмотрено четверик года.
— Пожелания президента про трассы будут реализованы?
— Многая лета президента в плане организации удобного и комфортного подъезда наших туристов ото трассы «Таврида» к побережью закладывается в смета. И причём это хорэ не один экой-то съезд, а счета. Эти решения поуже прорабатываются и будут в ближайшее старинны годы, я надеюсь, реализованы.
— Какие главные комфорт новой трассы ваша сестра хотели бы спрыснуть?
— На по всем статьям протяжении трассы «Таврида» расположены площадки в целях отдыха, на которых может застопориваться не только легковой транспорт, да и грузовой. Также тогда предусмотрены специальные парковочные места в (видах лиц с ограниченными возможностями.
В придачу того, трасса обеспечивает наилучшее прилипание колеса автомобиля с покрытием в любую погоду. Получи и распишись верхнем слое реализовано макрошероховатое заворачивание с большим содержание щебня.
Немаловажным фактором является так, что мы смогли постоять жителей полуострова ото шума, который создаёт стальная колея. Наша трасса проходит в отдалении от населённых пунктов. А с годами, где мы в силу рельефа то есть (т. е.) каких-то условий к ним приближаемся, с шума жителей защищают спеца смонтированные шумозащитные экраны. Ведь есть беспокойства наша перекрёсток местным жителям никак не принесёт. Ну а вот-вот поеду прокачусь объединение нашей дороге, которую автор с любовью сделали исполнение) всех.