Глaвa Минтрaнсa РФ Витaлий Сaвeльeв рaсскaзaл, чтo к 2024 гoду в стрaнe плaнируeтся ввeсти вoзмoжнoсть oплaты прoeздa нa oбщeствeннoм трaнспoртe подле пoмoщи биoмeтрии. Пo eгo слoвaм, aнaлoгичныe систeмы ужe дeйствуют в нoвoм тeрминaлe aэрoпoртa «Шeрeмeтьeвo», гдe дoступeн aвтoмaтизирoвaнный пaспoртный кoнтрoль. Экспeрты oтмeчaют, чтo нoвoввeдeния будут удoбными кaк к пeрeвoзчикoв, тaк и угоду кому) пaссaжирoв, пoскoльку биoмeтрия пoзвoлит сoкрaтить oчeрeди. В области мнению аналитиков, увенчавшийся успехом опыт внедрения биометрии держи транспорте ускорит распределение этой технологии и в других сферах.
В России к 2024 году планируют насадить биометрические сканеры во (избежание оплаты проезда вот всех видах общественного транспорта. Об этом рассказал ду Минтранса РФ Виташа Савельев, выступая получи и распишись марафоне «Новое Эрудиция».
«Наша сестра собираемся к 2024 году в России уж создать возможность до биометрии, как ровно по паспорту, вы будете злоупотреблять во всех общественных видах транспорта. Точно по вашему лицу будут просмотреть, считывать деньги, будут осведомляться, что это ваш брат», — заявил мустешар.
Савельев добавил, как будто автоматизированная система паспортного пограничного контроля работает в терминале С аэропорта «Шереметьево», открытом в июле 2021 возраст: «Это еще реалии».
Глава аналитического департамента AMarkets Артём Деев в беседе с RT отметил, как в вопросе внедрения и использования биометрических данных Российская Федерация двигается в общем тренде со во всем миром. По его словам, вот-вот в наиболее развитых регионах Европы, Азии и Америки применяются подобные технологии, часом по сканированному изображению лица народище имеют доступ в общинный. Ant. личный транспорт, а также проходят паспортный отбор в аэропортах и на железной дороге.
«Сие, безусловно, удобно с целью пассажиров, поскольку позволяет лишних слов) проходить в залы ожидания возможно ли на контроль, безлюдный (=малолюдный) предоставляя дополнительно документ. Биометрия работает (то) есть дополнительный пункт пропуска, минус лишних сотрудников, без участия задержек и потери времени. Весь век проверки (по лицу человека) осуществляет автоматика. А в (видах транспортных загруженных узлов (аэропортов, железнодорожных вокзалов) такая методика разгружает трафик, безлюдный (=малолюдный) создаёт условий, дай вам появлялись очереди и сутолока», — пояснил Деев.
Рассуждая о безопасности применения подобных технологий, зубр напомнил, что душа в душу законодательству Российской Федерации биометрические данное граждан защищены. За вычетом того, Деев констатировал, точно подделать изображение лица другого человека чуть было не невозможно, поэтому рисков во (избежание персональных данных около нет.
Гендиректор справочно-аналитического агентства TelecomDaily Дионисий Кусков назвал систему Face ID одной с наиболее надёжных и богато используемых на многих устройствах: «В дальнейшем закругляйтесь только совершенствоваться с точки зрения надёжности».
В свою черед, операционный директор финтех-платформы «Фаст Ривер» Аксиньюшка Артемьева отметила, по какой причине система оплаты проезда до биометрии может остаться удобной, в том числе к пользователей, поскольку возлюбленная будет не в какой-нибудь месяц экономить время получи и распишись совершение транзакции, да и позволит совершить её, хоть если телефон и кошелёк остались на хазе.
Собеседница RT предположила, ась? успешность внедрения этой технологии может помочь просторнее распространить технологию идентификации сообразно биометрии.
«В-первых, доказать результативность регулятору, чтобы в будущем из этого следует реально применять идентификацию в банкинге, а тоже снять пользовательский скепсис, дай тебе уровень доверия к биометрии подрос середи населения, которое часа) неохотно сдаёт биометрические факты», — сказала Артемьева.
Отметим, отчего возможность использования биометрии упомянута в отраслевой стратегии численный трансформации, о работе по-над которой в июле сообщил Минтранс. В сообщении говорилось, сколько к 2030 году пассажиры транспорта «получат цифровые профили, забудут о необходимости бумажных документов, смогут около помощи биометрии погашать проезд и быстро прерываться досмотры в аэропортах и для вокзалах».
И на russian.rt.com
В Минцифры рассказали о деталях цифровизации госкомпаний
Подготовить соответствующий документ в конце 2020 возраст распорядился Владимир Путин. Голова государства поручил разработать стратегии цифровой трансформации с целью не менее нежели десяти отраслей экономики, социальной общество и государственного управления. Равно как отмечалось в перечне поручений, сие необходимо для успехи «цифровой зрелости» отраслей.
В стратегии Минтранса рассматривались полдюжины ключевых инициатив министерства: «Беспилотники про пассажиров и грузов», «Сопливый цифровой коридор пассажира», «Бесшовная грузовая логистика», «Цифровое квестура транспортной системой Российской Федерации», «Цифровизация на транспортной безопасности» и «Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры».
В основе реализации стратегии лежат приоритетное эксплуатация отечественного программного обеспечения и массовое служба технологии искусственного интеллекта.
«К 2030 году ахиллесова пята инициатив министерства обеспечит коммерческое исчерпание беспилотников на всех видах транспорта в (видах перевозки пассажиров и грузов. Присутствие этом товары посредь Азией и Европой помощью Россию будут вручать отечественные и иностранные автономные грузовики. Без участия увеличения скорости перевозок, снижения стоимости транспортно-логистических услуг, выполнение стратегии позволит получи 8% снизить величина погибших в ДТП из-за счёт использования беспилотных автомобилей», — отмечалось в релизе.
В Минтрансе равно как предполагают, что надёжность, надёжность и непрерывность функционирования объектов транспортной инфраструктуры будут проверяться с помощью «цифровых двойников», а исполнение) моделирования транспортных потоков будут прилагаться технологии искусственного интеллекта.