Бьюти-прoстрaнствo Plum рaзмeстилoсь в Oрликoвoм пeрeулкe, 8. Этoт жилoй дoм пoстрoeн в 1951 гoду aрxитeктoрoм-кoнструктивистoм Aркaдиeм Лaнгмaнoм, aвтoрoм стaдиoнa «Динaмo», здaний Сoвeтa трудa и oбoрoны Мoсквы (сeгoдня — Думa) и Гoстoргa нa Мясницкoй. Aрxитeктурнoe нaслeдствo стaлo oтпрaвнoй тoчкoй на дизaйнeрoв Plum.
Oльгa Слывар, заводительница бьюти-пространства Plum
«Задолго. Ant. с открытия на этом месте находился продуктовый автомагазин, отделанный внутри пластиковыми панелями, — рассказывает Олюша Слывар, основательница и высокоидейный вдохновитель Plum. — Порой мы начали кропать ремонт и демонтаж, вслед за всем этим пластиком ты да я обнаружили невероятную лепнину 1960-х годов, колонны с объемными резными капителями, фактурное потолочное фотопанно у основания люстры. В нынешний момент мы поняли, что такое? других вариантов несть: мы хотим выдержать роль идентичность, обыграв ее в интерьере пространства».
План проекта строится держи пересечении красоты и искусства. Нате полках в зале расставлены антикварные подсвечники и фигурки, наборы императорского фарфора и гарнитур(а) гжели, а центральное луг занимают камин и книжные шкафы в кругу двумя колоннами. Нате стенах сменяют кореш друга картины, сиречь в галерее. Кстати, любую картину (бог) велел купить.
«Ты да я трепетно подходили к наполнению пространства деталями, — объясняет Слывар. — Следовать многими антикварными вещами велась настоящая травля: мы ездили в кое-кто города, чтобы сметь тот или разный предмет. А в какой-ведь из дней свой администратор сказал, как будто профессионально умеет резаться на фортепиано и хотел бы уделывать это на работе. Вследствие три дня в Plum появилось фортепиано, и теперича гости могут получать удовольствие живой музыкой».
© Медведка-СЛУЖБА
В меню бьюти-пространства позволительно найти все необходимое угоду кому) жителя мегаполиса:
В работе специалисты используют хлеб знаменитых брендов. Как например, для волос — Davines, Nashi, Tokio Inkarami, Kuene, Kevin Murphy. Маникюр делают нате Christina Fitzgerald, Fedua и Luxio. Возле желании каждый свадебщик может приобрести продовольствие Zielinsky & Rozen, James Read, Babor, Dr Jart+ и многих других брендов.
© Жом-СЛУЖБА
«С фирменных процедур Plum я советую испытать смарт-педикюр, — говорит Оляня Слывар. — Сия процедура, основанная для шлифовке пятки и использовании масла, держится месяцочек, придавая ступням супергладкость». Ещё раз одна процедура, возьми которую стоит сосредоточить внимание, — «Душа-человек маникюр», примышленный совместно с фондом Константина Хабенского. «В него входит арендование, маникюр, выравнивание и устилка премиальным брендом Fedua. 100 руб. с каждого маникюра поступает в благотворительский фонд», — добавляет Слывар.
Обождать своего мастера клиенты могут по (по грибы) чашкой кофе alias чая. В команде работает мастерский бариста, а меню напитков обновляется первый попавшийся сезон.
© Жом-СЛУЖБА
Идея создания собственного бизнеса пришла к Ольге Слывар в 2015 году. «Тут я работала в Российской академии наук, занималась сельским хозяйством, была увлечена производством, сыроварением и во всем, что с этим связано, а параллельно мечтала о маленьком салоне, кто принимал бы моих подруг и близких людей». Вложив 150 тыс. руб., симпатия нашла помещение и пригласила двоих мастеров маникюра. Сейчас Plum — сие пять салонов и 160 сотрудников.