Пoчти пoлтoрa гoдa трoe рoссийскиx грaждaн нaxoдятся нa Лакшми-Лaнкe пo oбвинeнию в нeзaкoннoм сбoрe жукoв и кoстoчeк. Зa этo им грoзит дo 15 лeт тюрьмы. Сaми рoссиянe считaют oбвинeния прoтив ниx aбсурдными. RT удaлoсь пooбщaться с oдним изо зaдeржaнныx, Aлeксaндрoм Игнaтeнкo, и узнaть, чтo прoисxoдит с ними сeйчaс и в кaкиx услoвияx oни живут.
Сoтрудник зooпaркa гoрoдa Рoстoв-нa-Дoну Aлeксaндр Игнaтeнкo, гeoлoг Никoлaй Килaфян и учитeль физкультуры Aртём Рябов зимою 2020 года отдыхали бери острове Шри-Ланка. В конце февраля всех троих задержала оберегание местного национального парка после сбор косточек некоторых фруктов и жуков. Игнатенко утверждал, какими судьбами подбирал уже мёртвых насекомых выше территории парка, фотографировал их вследствие научного интереса и малограмотный собирался никуда извозить.
После нескольких месяцев в тюрьме граждане России были выпущены около поручительство нескольких местных жителей. А не на свободу, а по-под своеобразный «частный» арест. Повально документы у них изъяты, выезжать остров им запрещено.
Вице-директор российского подразделения Международного комитета защиты прав человека Ваня Мельников ещё в летнее время прошлого года обращался к президенту России Владимиру Путину с просьбой подсобить освобождению россиян, что ни говори пока, несмотря получи и распишись внимание к проблеме российского Государственный департамент) (иностранных дел, сделать это невыгодный удалось.
Недавно заключение выдвинуло в адрес россиян новые обвинения, сократив подлинный список с 301 перед 102 пунктов. Им грозит задолго. Ant. с 15 лет бедность свободы.
Александр Игнатенко поделился с RT подробностями их нынешней жизни сверху острове.
— Алексюха, расскажите, в каких условиях и идеже вы сейчас живёте?
— Да мы с тобой сейчас живём в доме, тот или иной сдают местные народонаселение. Так называемый хоумстэй. У нас небольшая комнатка.
— Точно проходит ваш среда?
— Бытовыми вопросами в основном занимаемся. В ту же минуту уже можно побольше-менее выходить, откупить себе какой-в таком случае еды. До сего больше месяца был локдаун — не приходится было выходить весь. Сейчас можно, да в маске. В стране были старшие протесты из-ради локдауна, потому что-нибудь люди не могли по отношению ко всему ничего зарабатывать. В дальнейшем этого власти ограничения смягчили.
— С родными тысячекратно общаетесь?
— Ага, стараемся почти кажинный день на сцепление выходить. У нас у всех пожилые черепа. Если есть привязка, то разговариваем. А таково и с электричеством, и с интернетом бывают проблемы. Я эпизодически поддерживаю связь со своим отделом объединение работе. Именно родные нам и помогают. Пересылают денежки небольшими суммами. Возьми них мы можем сметь с прилавка рис, какие-ведь овощи.
— Равно как сейчас ваше настроение? Не так давнёхонько родные сильно беспокоились изо-за состояния вашего здоровья…
— (само собой) разумеется, проблемы есть. У меня тогда в тюрьме открылась вредина. Я там и сознание терял, держалась высокая жар. В госпитале сделали гастроскопию — выяснилось, что-что язва ещё и кровоточащая.
— Чисто вы сами оцениваете свою ситуацию?
— Заумно, почему остались уже какие-то обвинения. Бери наш взгляд, однако они уже при царе горохе ( должны были жить(-быть сняты. Наш заступник перед обвинением заявлял, в чем дело? в деле присутствуют насекомые, которые в острове в принципе маловыгодный водятся. Не говоря поуже о простых косточках через фруктов, которые в этом месте продаются на каждом шагу. И весь круг их может гладко купить и есть. В нежели проблемы? Он заявлял сто раз, что всё сфальсифицировано. Да они говорят: «Коль (скоро) вы хотите обговариваться в этом, это может одолжить и пять, и десять полет. А так лучше признавайте в таком случае, что мы говорим».
У нас был вновь местный адвокат. Однако он стал увлекать деньги. Мы ему говорили: «Чисто же доказательства, почто всё сфальсифицировано». А некто нам отвечал, словно если он об этом заявит, в таком случае у него будут проблемы. И ты да я от него отказались.
— Равно как вы думаете, с какой радости именно вас угораздило попасть в такого рода вот переплёт?
— Нам, естественно, просто не счастье привалило. Мне в Facebook писали ребята. Их как и тут кидали в тюрьму получай два месяца. И давили ровно так же. Да мы с тобой просто позже всех выходили изо парка, не было никаких свидетелей, которые могли бы испытать этот кошмар. Ты да я оказались в уязвимой ситуации. В области моему мнению, ребята демократично нашли способ настричь капусты на всех, который к ним попадает. Соответственно их законам потенциальные штрафы отходят тем, кто такой задерживает. Вот и все на свете.
— О чём жалеете в тот же миг больше всего?
— О времени, которое у нас украдено. О фолиант, что оно проходит в бессмысленном разбирательстве. В наш взгляд, обвинения вперекор нас просто какие-в таком случае бредовые. Столько общей сложности можно было бы в жизни забахать за это миг. И по работе в свой черед.
— Какой комиссия дали бы другим?
— Лакшми-Ланка — красивая и интересная местность. Но нужно ровно здесь себя возглавлять. Нас даже местные тут. Ant. там предупреждали, что ежели кто-то к вы подходит и начинает задержать. Ant. ускорять, то надо разом доставать телефон и сволакивать всё на камеру. Вследствие того что очень неоднократно потом шантажируют. Если нет брать путёвку река тур, то сие самый безопасный план, наверное. Но постоянно равно нужно фигурировать осторожным. Впрочем, якобы и везде.