Бoльшинствo oпций плaнируeтся включить в этoм гoду.
Aкциoнeрнaя кoмпaния “Укрзaлизныця” плaнируeт знaчитeльнo рaсширить функциoнaл oнлaйн-сeрвисoв для пассажиров и грузовых клиентов, передает Хроника.инфо со ссылкой на УНИАН.
Большинство опций планируется включить уже в этом году, сообщил председатель правления “Укрзализныци” Евгений Кравцов. По его словам, среди услуг, которые можно будет удобно оформить онлайн – заказ на групповые перевозки пассажиров, заказ вагона с местами для людей с инвалидностью, заказ перевозки автомобиля в вагоне-автомобилевозе.
Планируется также внедрение услуги «листа ожидания», когда пассажир получает сообщение о появлении в продаже необходимых ему проездных документов. Появятся также онлайн-новации и для клиентов из сектора грузовых перевозок.
“Укрзализныця” планирует, в частности, провести существенный реинжиниринг процесса планирования грузовых перевозок, что позволит перейти от традиционной системы месячного планирования к системе управления заказами на период фрахтового года.
«Благодаря этому клиенты смогут самостоятельно управлять заказами и нести установленную ответственность, в том числе и финансовую. Кроме этого, в планах компании – расширить спектр дополнительных услуг, которые предоставляются клиентам для организации грузовых перевозок. В частности, появится возможность заказать тягу или «нитки графика», – рассказал руководитель “Укрзализныци”.
В “Укрзализныце” информируют, что онлайн-сервис компании по продаже проездных документов пользуется спросом среди пассажиров. Так, в 2018 году около 50% от общего количества проданных билетов пассажиры заказали через интернет.
Читайте также: Укрзализныця анонсировала поезд из Закарпатья в Словакию
С января 2019 года в тестовом режиме на сайте “Укрзализныци” началась продажа льготных билетов через интернет для людей с инвалидностью, а с 2014-го года – продажа билетов со студенческой льготой.